Густые джунгли

Густые Джунгли - Глава I

Сбор Ресурсов

Добро пожаловать в Густые Джунгли! Геймплей Густых Джунглей заключается в столкновении нескольких Альянсов, разделённых на две противоборствующие фракции. Каждая из двух фракций обладает различными особенностями, такими как количество Альянсов, расход Глины, расход Энергии, расход Ресурсов на лечение Сезонных Муравьев-Солдат, Бонусы фракции и так далее, что способствует балансировке сил между ними (подробную информацию об особенностях каждой фракции можно узнать в Центре Событий - Густые Джунгли - кликнув на иконку фракции).

Сезонная территория сильно отличается от исходной. Правители могут собирать ресурсы только в «Точках Ресурсов Альянса». Точки Ресурсов находятся в Безопасной зоне рядом с «Оплотом Альянса», как показано ниже

Рисунок1


«Точки Ресурсов Альянса» также можно найти с помощью функции поиска, которая находится в левом нижнем углу интерфейса вне муравейника

«Точки Ресурсов Альянса» доступны для всех членов Альянса, и каждый Правитель может отправить в одну Точку Ресурсов максимум 4 отряда.


Густые Джунгли - Глава II

Дикое Существо

Когда вы окажитесь в Густых Джунглях, на карте появятся Сезонные Дикие Существа. Четыре типа

обычных диких существ: Рогатые Пауки, Жужелицы, Перуанские Палочники и Уховёртки. Существо для Рейда: Геккон.


Рисунок2



Нужно победить сезонного дикого существа предыдущего уровня, чтобы атаковать существа следующего уровня. Сезонные обычные дикие существа и существа для рейда имеют более высокий предел уровня, а существа более высокого уровня разблокируются постепенно по мере вех. Вы можете оценить силу диких существ, нажав на них, чтобы посмотреть [Требование к силе] и [Рекомендуемая Сила].


Шершни - это особые дикие существа, которых нельзя искать. Они находятся на специальной местности (горы и т.д.) Сезона и будут появляться после окончания определённой сезонной вехи. Победив Шершня, можно получить Ресурсный Сундучок Шершня и другие замечательные награды. В течение сезона также будет открыто событие "Атака Шершня", где можно получить дополнительные награды, такие как "Трофеи из Шершня"!



shersh




Выдра - Дикое Существо, которое будет доступно в течение ограниченного периода времени. Бросьте вызов Выдре, чтобы получить Камни Джунглей и множество других наград. Не упустите этот шанс!


vidra


Густые Джунгли - Глава III

Колония Муравьев-Солдат


Во время Сезона правители могут использовать сезонных Муравьев-Солдат XI (можно использовать ' после завершения специальной сезонной вехи), чтобы значительно увеличить свою силу. Захватив колонию Муравьев-Солдат, вы сможете увеличить производство сезонных Муравьев-Солдат.

Колонии Муравьев-Солдат располагаются в различных зонах сезона, и правители могут найти [Колонии Муравьев-Солдат] с помощью поиска.


kolony


kolony2


Производство каждой [Колонии Муравьев-Солдат] фиксировано. Правитель может улучшить уровень колонии, чтобы повысить производство. Максимально возможный уровень для улучшения колонии постепенно увеличивается в соответствии с прогрессом Вехи. Чтобы повысить уровень, нужно повторно бросить вызов защитникам колонии (уровень 1-9 можно повысить до уровня 10, уровень 11 можно повысить до уровня 12).

Максимальное количество Колоний Муравьев-Солдат, которые можно занять, увеличивается путём получения Личных Почетных Очков и увеличения общего Влияния Фракции, завершения Вех, завершения Сезонных Достижений и т.д. (Источники Колоний Муравьев-Солдат показаны на карте).


Почетные Очки, Фракции и Сезонные Вехи влияют на макс, количество доступных колоний Муравьев-Солдат.

После достижения максимума (200), не будет увеличено.

Первоначальный максимум: В начале сезона у Правителя есть лимит колоний муравьев-солдат (20), которые могут быть заняты

Сезонные вехи: Завершение Сезонных вех увеличит максимальное количество колоний муравьев-солдат, которые могут быть заняты.

Задача по Событию: Выполнение заданий мероприятия увеличит максимальное количество колоний муравьев солдат, которые могут быть заняты. В зависимости от фактического события Почетные Очки Макс, количество колоний


Густые Джунгли - Глава IV


Сезонный Муравей-Солдат


В Густых Джунглях Правитель может получить [Сезонного Муравья-Солдата], который значительно повышает силу! [Сезонные Муравьи-Солдаты] делятся на 2 уровня (Сезонный Муравей-Солдат X и Сезонный Муравей-Солдат XI) и 3 типа (Муравей-Охранник, Муравей-Носитель и Муравей-Стрелок).

Правитель может увеличить производство Сезонных Муравьев-Солдат XI, занимая Колонии Муравьев-Солдат, увеличивая Влияние Фракции или другими способами. Сезонных Муравьев-Солдат XI можно собрать в [Штабе Сезонного Войска]. Сезонных Муравьев-Солдат X только можно получить через награды за Сезонные Достижения.

После завершения специальной сезонной вехи можно использовать Сезонных Муравьев-Солдат XI для похода. Правитель может разместить [Сезонных Муравьев-Солдат] в отряде. Нет ограничений по времени использования Сезонных Муравьев-Солдат X, их можно прямо использовать после получения.

[Сезонные Муравьи-Солдаты] не умирают и требуют лечения в [Штабе Сезонного Войска].

Для лечения требуется расход ресурсов и [Сезонных Воскрешающих Грибов]. Сезонные Воскрешающие Грибы будут накапливаться с течением времени и могут быть восстановлены с помощью использования специальных предметов.


Сезонный Воскрешающий Гриб X


  1. Для лечения сезонных муравьев солдат требуется дополнительный сезонный воскрешающий гриб, а для лечения сезонных муравьев-солдат более высокого уровня требуется больше сезонных воскрешающих грибов.
  2. Сезонные воскрешающие грибы будут накапливаться с течением времени, пока не достигнут предела накопления
  3. Скорость накопления и предел накопления сезонных воскрешающих грибов связаны с наивысшим почетными очками правителей.
  4. Правитель может использовать предметы для пополнения сезонных воскрешающих грибов 5. После окончания сезона все неиспользованные сезонные воскрешающие грибы просто исчезнут.


sezsold


Обратите внимание, что полученные [Сезонные Муравьи-Солдаты] не засчитываются в задание Вылупление солдат для таких заданий, как Сильнейший район и Рассвет колонии

С После окончания сезона [Сезонные Муравьи-Солдаты] не будут возвращаться в первоначальную зону вместе с правителем. И сила, принесённая ими правителю, исчезнет.


Густые Джунгли - Глава V

Укрепление Муравейника


В Густых Джунглях правители могут повысить силу через [Укрепление Муравейника]!

Нажмите на вход укрепления соответствующего здания, чтобы войти в интерфейс [Укрепления Муравейника]. Укрепление требует расхода [Смолы для Укрепления].

ukrep

Источники [Смолы для укрепления]: охота на диких существ определённого уровня, обмена в Сезонном Магазине, покупка Снабжения Сезона и т.д.

Уровень укрепления не может превышать текущий уровень здания, а успешное укрепление даёт соответствующий бонус к атрибутам.

Обратите внимание: после окончания сезона бонус и сила, полученные от [Укрепления Муравейника], исчезнут, также и исчезнет оставшаяся [Смола для укрепления].


 Густые Джунгли - Глава VI
Сезонный Спец. Муравей


В Густых Джунглях у Правителей шанс получить мощных [Сезонных Спец. Муравьев]! [Сезонные Спец. Муравьи] имеют специальные метки для их различения.


mur


После завершения специальной сезонной вехи [Сезонное Вылупление] будет открыто. Правители могут использовать [Сезонное Яйцо] для вылупления, есть шанс получить [Сезонных Спец. Муравьев]!

После открытия [Сезонного Вылупления] в интерфейсе Спец. Муравьев можно посмотреть рекомендуемые стратегии подбора [Сезонных Спец. Муравьев].

После окончания Сезона будет открыто [Сезонное Вылупление для Покорителя] или [Сезонное Вылупление для Искателя] в зависимости от победы/поражения Фракции (можно посмотреть в разделе Сезонные Награды - Награды Рейтинга Очков Чемпионата). Можно использовать вышеуказанные предметы для вылупления [Сезонных Спец. Муравьев].

Награды и Реитинг Очков Чемпионата

Когда период соревнований закончится, захват Плодородного Дерева любым альянсом в этой фракции будет влиять на награды расчета Разные награды расчета в разных фракциях

Сезонная веха — Когда Плодородное Дерево заканчивается. Рейтинг Очков Чемпионата каждой фракции будет рассчитан и сброшен в конце каждого этапа Итоговое ограды определяются фракцией, к которой принадлежит Плодородное Дерево в конце этапа соревнования и рейтингом правителей на двух этапах


Густые Джунгли - Глава VII

Оплот Альянса и Территория Альянса


[Оплот Альянса] является плацдармом для завоевания Сезона. Внутри [Начального места Альянса] он обеспечивает [Безопасную Зону Альянса] и начальную [Территорию Альянса].


oplot


Вы не можете быть атакованы другими правителями, атаковать на других правителей или атаковать Крепости в [Безопасной Зоне Альянса] (Нажмите на Альянс -Территорию . Здания Альянса, чтобы посмотреть [Оплот Альянса]).


Можно строить Башни Альянса для расширения [Территории Альянса]. На [Территории Альянса]:
1. Сила защитников колонии муравьев-солдат не увеличивается при атаке на [Территории Альянса].
2. Члены Альянса могут перемещать свои муравейники на [Территорию Альянса].

Кроме того, Правители не могут использовать [Территорию Альянса] других Альянсов своей Фракции для строительства Башен и перемещения Муравейника. Правители также не могут атаковать Колонии Муравьев=Солдат и различных Диких Существ на [Территории Альянса] других Альянсов.

Члены Альянса внутри Нейтральной территории [Начального Место Альянса] могут бесплатно перемещать муравейник.


Густые Джунгли - Глава VIII
Территория Фракции

Фракция Золотого Жёлудя изначально займёт Каналы из Места Борьбы в Плодородные Земли в качестве [Крепостей Фракции]. [Крепости Фракции] обеспечивают [Территорию Фракции], и все Альянсы этой фракции могут строить [Башни Альянса] на территории, граничащей с территорией фракции.

vorota

Все члены Фракции могут перемещать свои Муравейники на территорию Фракции.



Густые Джунгли - Глава IX
Башня Альянса

В Густых Джунглях Правители могут строить [Башни Альянса] для расширения [Территории Альянса]. Но ' следует отметить, что только члены R5 и R4 имеют право на постановку [Башни Альянса].

bashnia



[Глина] необходима для строительства Башни Альянса. Глина Альянса будет накапливаться естественным образом со временем, пока не достигнет предела накопления. После достижения предела глина не будет увеличиваться. Количество глины, потраченной на строительство башни, может меняться в зависимости от фракции и зоны.

1 В период соревнований глина Альянса будет накапливаться с течением времени
2. Существует лимит на количество глины, которую можно получить для Альянса каждый день Как только лимит будет достигнут, глина больше не будет добавляться. Лимит будет сброшен 
3. Существует ограничение на максимальное количество глины, которую может иметь альянс. Как только количество глины достигнет лимита, больше глин не будут добавляться.
4. Если время завершения сноса башни Альянса и постройки башни не приходятся на один день, возвращенная глина будет добавлена к лимиту глины, полученному Альянсом сегодня
5. После того, как сезон войдет в период расчетов, глина альянса не будет накапливаться естественным образом с течением времени.


Густые Джунгли - Глава X
О Крепости

В Густых Джунглях Крепости делятся на: Плодородное Дерево, Город, Место Жительства, Муравейник, Каналы и Переправы. В начале Сезона Крепости также делятся на [Крепости Фракции] и [Нейтральные Крепости].
Распределение Крепостей можно посмотреть, нажав на кнопку карты в левой части игрового интерфейса вне муравейника:


rasplolj

Нажмите на иконку Крепости, чтобы посмотреть соответствующие координаты. А нажав на координаты, вы можете перейти к данной Крепости.

Фракция Золотого Жёлудя обладает начальной [Крепостью Фракции], которая является каналом из Места Борьбы в Плодородные Земли. [Крепость Фракции] может предоставлять [Территорию Фракции], и все члены Альянсов этой фракции могут дислоцировать свои войска для защиты [Крепости Фракции].

Альянс может занять Крепость, чтобы получить [Территорию Альянса].

Навсегда: после разрушения канал и переправа превращаются в руины. Руины не предоставляют территории,находятся в постоянном нейтральном состоянии и не могут быть захвачены.

Если занять Плодородное Дерево, Город, Место Жительства или Гнездо, то занявший Альянс получит [Бонус Альянса], а занявшая Фракция получит [Бонус Фракции]. Можно получить бонусы к боевой статистике, увеличению производства Муравьев-Солдат XI и т.д.


bonus

Члены Альянса, занимающего Плодородное Дерево и Город, могут перемещать свой муравейник на нейтральную территорию данной зоны. Члены Альянса, занимающего Место Жительства, могут перемещать свой муравейник на нейтральную территорию данной зоны. Именно захватывая одну крепость за другой, вы сможете перейти к более сложным зонам и выиграть сезон!

При расчёте сезона фракция, любой Альянс которой занимает Плодородное Дерево, одерживает победу в сезоне.


 Густые Джунгли - Глава XI
Как Захватить Крепость

Важность крепости уже была рассмотрена в главе X.
Дальше Эльф объяснит, как бороться за крепости в 4 сезоне.

Чтобы крепости могли быть атакованы, Башни Альянса должны быть соединены с крепостями. Как только Альянс победит защитников крепости и разрушит её прочность, крепость можно будет захватить.

Для захвата крепости необходимо победить всех защитников крепости и разрушить всю её прочность в течение 1 часа. Если прошло более 1 часа, защитники крепости будут восстановлены.

Необходимо отметить, что Альянс, разрушивший  последний 1 ед. прочности, сможет успешно её захватить. Поэтому при захвате крепостей нужно быть начеку, чтобы враг не разграбил их!

Обратите внимание: при атаке на крепость, занятую вражеским Альянсом/Фракцией, порядок битвы следующий: атаковать защитников вражеского правителя - атаковать защитников NPC - разрушить прочность крепости.

Вы можете получить богатые награды и сильные бонусы по захвате крепости. Вы можете просмотреть информацию об бонусах и наградах, нажав на соответствующую крепость, а затем нажав на кнопку [Описание].





Густые Джунгли - Глава XII
Сезонные Достижения


Для тех, кто пришёл в Густые Джунгли, будет открыта новая функция [Сезонные Достижения] для записи почёта достижений правителей в завоевании сезона.

Чтобы просмотреть Сезонные Достижения, нажмите на Центр событий . Вход в Событие «Густые Джунгли» > Сезонные Достижения.

djungl


Награды за Достижения разделены на этапы, которые можно просмотреть, нажав на восклицательный знак в правом верхнем углу. Вы можете получить богатые награды за выполнение соответствующей цели!



Густые Джунгли - Глава XIII
Сезонные Вехи


В Густых Джунглях будет открыта функция [Сезонные Вехи]. Соответствующие сезонные функции будут разблокированы после завершения некоторых сезонных вех.

В период открытия каждой [сезонной вехи] будут соответствующие задания, после выполнения которых можно получить награды. Обратите внимание, что если вы не выполните задания в установленный срок, вы не получите награды.




vehi





Густые Джунгли - Глава XIV
Сезонный Магазин

Правитель может получить [Сезонные Сокровища] в Густых Джунглях, охотясь на диких существ, собирая ресурсы, побеждая шершней и выполняя другие действия

[Сезонный Магазин] обновляется каждый понедельник  в 00:00 UTC (Сезонные Сокровища не исчезают с ’ . обновлением). Не забудьте вовремя посетить магазин, чтобы обменять Сезонные Сокровища на желаемые награды.


istochnik


snabsez

magaz




Густые Джунгли - Глава XV
Награда Сезонного расчёта


После напряжённой борьбы, по окончании Периода Соревнований, Фракция, Альянс которой занимает Плодородное Дерево, одерживает победу. При завершении Густых Джунглей Правители получат щедрые награды за расчёт сезона, а участники из Фракции Золотого Жёлудя смогут получить более богатые награды. Подробности о наградах можно посмотреть, нажав на Центр событий . Густые Джунгли - Сезонные Награды - Награды за Рейтинг Очков Чемпионата/Награды Фракции победителя и проигравшего.


[Награды за Рейтинг Очков Чемпионата] зависит от победы/поражения Фракции и рейтинга Очков Чемпионата Правителей Фракции на 2 этапах на момент расчёта. Чем выше рейтинг, тем лучше награда. В победившей Фракции награда рассчитывается в соответствии с рейтингом (включая, но не ограничиваясь): Пул Сезонного вылупления для Покорителя, Сезонное Яйцо для Покорителя, некоторые предметы. В проигравшей Фракции награда рассчитывается в соответствии с рейтингом (включая, но не ограничиваясь): Пул Сезонного вылупление для Искателя, Сезонное Яйцо для Искателя, некоторые предметы.



Сезонные награды

Когда период соревнований закончится, захват Плодородного Дерева любым альянсом в этой фракции будет влиять на награды расчета Разные награды расчета в разных фракциях.

II Награды Этапа
Сезонная веха — Когда Плодородное Дерево заканчивается.
Рейтинг Очков Чемпионата каждой фракши* будет рассчитан и сброшен в конце каждого этапа Итоговые награды определяются фракцией, к которой принадлежит Плодородное Дерево в конце этапа соревнования и рейтингом правителей на двух этапах.


[Награды Фракции]. Примите полное участие в Густых Джунглях, чтобы получить награду «Участник Джунглей» в конце сезона. Если во время расчёта ваша фракция побеждает, то можно получить награду «Покоритель Джунглей» (в Альянсе, чем выше должность, тем лучше награда). Если во время расчёта Фракция проиграет, то можно получить награду «Искатель Джунглей» (в Альянсе, чем выше должность, тем лучше награда).


 nagr




Густые Джунгли - Глава XVI
Спасение Сезона

Веселитесь в Густых Джунглях.

После окончания Густых Джунглей будут возвращены 70% ресурсов, которые вы потратили в течение сезона ’ - на лечение Муравьев-Солдат и Сезонных Солдат (кроме
предметов Ускорения и Сезонных Воскрешающих Грибов).


Муравьи Солдаты 1-10 ур. (Сезонные Муравьи-Солдаты не включены), убитые в бою в Густых Джунглях, будут 100% возвращены после того, как правитель выйдет из Густых Джунглей!
После окончания сезона будут возвращены 70% ресурсов, потраченные на лечение Муравьев-Солдат в сезоне.

Возврат можно посмотреть, нажав на Центр событий -Густые Джунгли - [Спасение Сезона] в правом верхнем - углу экрана события.




Оставьте первый комментарий