Густые Джунгли - Глава I
Сбор Ресурсов
Добро пожаловать в Густые Джунгли! Геймплей Густых Джунглей заключается в столкновении нескольких Альянсов, разделённых на две противоборствующие фракции. Каждая из двух фракций обладает различными особенностями, такими как количество Альянсов, расход Глины, расход Энергии, расход Ресурсов на лечение Сезонных Муравьев-Солдат, Бонусы фракции и так далее, что способствует балансировке сил между ними (подробную информацию об особенностях каждой фракции можно узнать в Центре Событий - Густые Джунгли - кликнув на иконку фракции).
Сезонная территория сильно отличается от исходной. Правители могут собирать ресурсы только в «Точках Ресурсов Альянса». Точки Ресурсов находятся в Безопасной зоне рядом с «Оплотом Альянса», как показано ниже
«Точки Ресурсов Альянса» также можно найти с помощью функции поиска, которая находится в левом нижнем углу интерфейса вне муравейника
«Точки Ресурсов Альянса» доступны для всех членов Альянса, и каждый Правитель может отправить в одну Точку Ресурсов максимум 4 отряда.
Густые Джунгли - Глава II
Дикое Существо
Когда вы окажитесь в Густых Джунглях, на карте появятся Сезонные Дикие Существа. Четыре типа
обычных диких существ: Рогатые Пауки, Жужелицы, Перуанские Палочники и Уховёртки. Существо для Рейда: Геккон.
Нужно победить сезонного дикого существа предыдущего уровня, чтобы атаковать существа следующего уровня. Сезонные обычные дикие существа и существа для рейда имеют более высокий предел уровня, а существа более высокого уровня разблокируются постепенно по мере вех. Вы можете оценить силу диких существ, нажав на них, чтобы посмотреть [Требование к силе] и [Рекомендуемая Сила].
Шершни - это особые дикие существа, которых нельзя искать. Они находятся на специальной местности (горы и т.д.) Сезона и будут появляться после окончания определённой сезонной вехи. Победив Шершня, можно получить Ресурсный Сундучок Шершня и другие замечательные награды. В течение сезона также будет открыто событие "Атака Шершня", где можно получить дополнительные награды, такие как "Трофеи из Шершня"!
Выдра - Дикое Существо, которое будет доступно в течение ограниченного периода времени. Бросьте вызов Выдре, чтобы получить Камни Джунглей и множество других наград. Не упустите этот шанс!
Густые Джунгли - Глава III
Колония Муравьев-Солдат
Во время Сезона правители могут использовать сезонных Муравьев-Солдат XI (можно использовать ' после завершения специальной сезонной вехи), чтобы значительно увеличить свою силу. Захватив колонию Муравьев-Солдат, вы сможете увеличить производство сезонных Муравьев-Солдат.
Колонии Муравьев-Солдат располагаются в различных зонах сезона, и правители могут найти [Колонии Муравьев-Солдат] с помощью поиска.
Производство каждой [Колонии Муравьев-Солдат] фиксировано. Правитель может улучшить уровень колонии, чтобы повысить производство. Максимально возможный уровень для улучшения колонии постепенно увеличивается в соответствии с прогрессом Вехи. Чтобы повысить уровень, нужно повторно бросить вызов защитникам колонии (уровень 1-9 можно повысить до уровня 10, уровень 11 можно повысить до уровня 12).
Максимальное количество Колоний Муравьев-Солдат, которые можно занять, увеличивается путём получения Личных Почетных Очков и увеличения общего Влияния Фракции, завершения Вех, завершения Сезонных Достижений и т.д. (Источники Колоний Муравьев-Солдат показаны на карте).
Почетные Очки, Фракции и Сезонные Вехи влияют на макс, количество доступных колоний Муравьев-Солдат.
После достижения максимума (200), не будет увеличено.
Первоначальный максимум: В начале сезона у Правителя есть лимит колоний муравьев-солдат (20), которые могут быть заняты
Сезонные вехи: Завершение Сезонных вех увеличит максимальное количество колоний муравьев-солдат, которые могут быть заняты.
Задача по Событию: Выполнение заданий мероприятия увеличит максимальное количество колоний муравьев солдат, которые могут быть заняты. В зависимости от фактического события Почетные Очки Макс, количество колоний
Густые Джунгли - Глава IV
Сезонный Муравей-Солдат
В Густых Джунглях Правитель может получить [Сезонного Муравья-Солдата], который значительно повышает силу! [Сезонные Муравьи-Солдаты] делятся на 2 уровня (Сезонный Муравей-Солдат X и Сезонный Муравей-Солдат XI) и 3 типа (Муравей-Охранник, Муравей-Носитель и Муравей-Стрелок).
Правитель может увеличить производство Сезонных Муравьев-Солдат XI, занимая Колонии Муравьев-Солдат, увеличивая Влияние Фракции или другими способами. Сезонных Муравьев-Солдат XI можно собрать в [Штабе Сезонного Войска]. Сезонных Муравьев-Солдат X только можно получить через награды за Сезонные Достижения.
После завершения специальной сезонной вехи можно использовать Сезонных Муравьев-Солдат XI для похода. Правитель может разместить [Сезонных Муравьев-Солдат] в отряде. Нет ограничений по времени использования Сезонных Муравьев-Солдат X, их можно прямо использовать после получения.
[Сезонные Муравьи-Солдаты] не умирают и требуют лечения в [Штабе Сезонного Войска].
Для лечения требуется расход ресурсов и [Сезонных Воскрешающих Грибов]. Сезонные Воскрешающие Грибы будут накапливаться с течением времени и могут быть восстановлены с помощью использования специальных предметов.
Сезонный Воскрешающий Гриб X
- Для лечения сезонных муравьев солдат требуется дополнительный сезонный воскрешающий гриб, а для лечения сезонных муравьев-солдат более высокого уровня требуется больше сезонных воскрешающих грибов.
- Сезонные воскрешающие грибы будут накапливаться с течением времени, пока не достигнут предела накопления
- Скорость накопления и предел накопления сезонных воскрешающих грибов связаны с наивысшим почетными очками правителей.
- Правитель может использовать предметы для пополнения сезонных воскрешающих грибов 5. После окончания сезона все неиспользованные сезонные воскрешающие грибы просто исчезнут.
Обратите внимание, что полученные [Сезонные Муравьи-Солдаты] не засчитываются в задание Вылупление солдат для таких заданий, как Сильнейший район и Рассвет колонии
С После окончания сезона [Сезонные Муравьи-Солдаты] не будут возвращаться в первоначальную зону вместе с правителем. И сила, принесённая ими правителю, исчезнет.
Густые Джунгли - Глава V
Укрепление Муравейника
В Густых Джунглях правители могут повысить силу через [Укрепление Муравейника]!
Нажмите на вход укрепления соответствующего здания, чтобы войти в интерфейс [Укрепления Муравейника]. Укрепление требует расхода [Смолы для Укрепления].
Источники [Смолы для укрепления]: охота на диких существ определённого уровня, обмена в Сезонном Магазине, покупка Снабжения Сезона и т.д.
Уровень укрепления не может превышать текущий уровень здания, а успешное укрепление даёт соответствующий бонус к атрибутам.
Обратите внимание: после окончания сезона бонус и сила, полученные от [Укрепления Муравейника], исчезнут, также и исчезнет оставшаяся [Смола для укрепления].
Густые Джунгли - Глава VI
Сезонный Спец. Муравей
В Густых Джунглях у Правителей шанс получить мощных [Сезонных Спец. Муравьев]! [Сезонные Спец. Муравьи] имеют специальные метки для их различения.
После завершения специальной сезонной вехи [Сезонное Вылупление] будет открыто. Правители могут использовать [Сезонное Яйцо] для вылупления, есть шанс получить [Сезонных Спец. Муравьев]!
После открытия [Сезонного Вылупления] в интерфейсе Спец. Муравьев можно посмотреть рекомендуемые стратегии подбора [Сезонных Спец. Муравьев].
После окончания Сезона будет открыто [Сезонное Вылупление для Покорителя] или [Сезонное Вылупление для Искателя] в зависимости от победы/поражения Фракции (можно посмотреть в разделе Сезонные Награды - Награды Рейтинга Очков Чемпионата). Можно использовать вышеуказанные предметы для вылупления [Сезонных Спец. Муравьев].
Награды и Реитинг Очков Чемпионата
Когда период соревнований закончится, захват Плодородного Дерева любым альянсом в этой фракции будет влиять на награды расчета Разные награды расчета в разных фракциях
Сезонная веха — Когда Плодородное Дерево заканчивается. Рейтинг Очков Чемпионата каждой фракции будет рассчитан и сброшен в конце каждого этапа Итоговое ограды определяются фракцией, к которой принадлежит Плодородное Дерево в конце этапа соревнования и рейтингом правителей на двух этапах
Густые Джунгли - Глава VII
Оплот Альянса и Территория Альянса
[Оплот Альянса] является плацдармом для завоевания Сезона. Внутри [Начального места Альянса] он обеспечивает [Безопасную Зону Альянса] и начальную [Территорию Альянса].
Вы не можете быть атакованы другими правителями, атаковать на других правителей или атаковать Крепости в [Безопасной Зоне Альянса] (Нажмите на Альянс -Территорию . Здания Альянса, чтобы посмотреть [Оплот Альянса]).
Территория Фракции
Распределение Крепостей можно посмотреть, нажав на кнопку карты в левой части игрового интерфейса вне муравейника:
Как Захватить Крепость
Дальше Эльф объяснит, как бороться за крепости в 4 сезоне.
Награда Сезонного расчёта
Сезонная веха — Когда Плодородное Дерево заканчивается.
Рейтинг Очков Чемпионата каждой фракши* будет рассчитан и сброшен в конце каждого этапа Итоговые награды определяются фракцией, к которой принадлежит Плодородное Дерево в конце этапа соревнования и рейтингом правителей на двух этапах.